Блоги → Перегляд

Руководитель УДП Дмитрий Чалый несмотря на проблемы пассажирского флота не теряет оптимизма

Понеділок, 14:45, 07/01

Рейтинг
2 0
Переглядів
1355

0
0

Председатель правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» Дмитрий Чалый, подводя итоги 2018-го года, указал на имеющиеся проблемы, но вместе с тем, высказал мнение, что новый год будет для УДП удачным, несмотря на все трудности. 
%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B9%2Bd.jpg

В частности, Дмитрий Чалый остановился на вопросах пассажирских перевозок, отметив:

«В этом году мы вывели на линии четыре пассажирских теплохода – «Україна», «Молдавія», «Дніпро» и «Волга». К сожалению, в связи с критическим обмелением Дуная на австрийском, словацком и венгерском участках реки, пассажирский флот был переведен на работу по измененной схеме – теплоходы выполняли рейсы Пассау–Вена–Пассау, без захода в Будапешт. В венгерскую столицу и Братиславу туристов доставляли автобусами, где для них была предусмотрена экскурсионная программа в полном объеме. Из-за форс-мажорных обстоятельств на теплоходах «Молдавія», «Україна» и «Дніпро» по два рейса были аннулированы. Тем не менее, за время навигации «Молдавія», «Україна», Дніпро» и «Волга» перевезли более 14,6 тысяч пассажиров. Прогулочный теплоход «Евгений Косяков» выполнил 35 судозаходов в украинскую дельту Дуная, во время которых экскурсионное обслуживание получили 4,5 тысячи иностранных туристов. С уверенностью можно сказать, что наши пассажирские теплоходы пользуются популярностью и спросом на Дунае.

Наличие максимальной грузовой базы, а также работа флота в условиях мелководья обусловили увеличение объемов ремонта торгового флота. В текущем году на ремонт, техобслуживание и модернизацию флота фактически затрачено более 77 млн. грн. и 270 тысяч евро. Рост затрат был обусловлен вводом в эксплуатацию пассажирского теплохода «Волга» и модернизацией очистных устройств на теплоходах «Молдавія» и «Україна».

В настоящее время к навигации 2019-го года готовятся пассажирские теплоходы. На заводе «Дунайсудоремонт» уже произведено докование теплохода «Молдавія», вскоре доковый ремонт пройдут еще три «пассажира». Запланировано проведение ремонта фекальных танков на теплоходах «Волга» и «Дніпро» и подготовка к установке очистных сооружений. Также на этих судах запланирована установка самозакрывающихся дверей, как это сделано ранее на теплоходах «Молдавія» и «Україна», — сообщает пресс-служба УДП.

Рупор Одессы

Коментарі

Чому взагалі на флоті мають виникати проблеми?
Адже флот тому і винайшли, щоб проблеми вирішувати,
а не мати..
У матросов нет вопросов!
Проблемы возникают только в случае природных катаклизмов, об этом собственно и говорится в статье!
0

Щоб ріка не міліла, тре понизити температуру води. Тоді знизиться коефіцієнт випаровування (висихання ріки) + ріка стане повноводною ще й за рахунок конденсату атм.вологи, тобто своєрідної роси.
0

Охолодження ріки сприятиме її зарибненню - в холодній воді краще розчиняється кисень.
+ Нормалізація клімату і ніяких природних катаклізмів..

Що для цього зробити?
Зняти табу з ендотермічних електростанцій і суден з ендотермічними двигунами.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі