Блоги → Перегляд
Мітки МАУ

"МАУ полное го**но"

Субота, 21:41, 15/06

Рейтинг
1 0
Переглядів
355

0
0

64493606_1207702549407607_8745310260907999232_n.jpg?_nc_cat=1&_nc_ht=scontent.flwo1-1.fna&oh=d9ab08f37c163932b9c655db79b38417&oe=5D7B068D

Ну вот, эйфория от посещения северной Европы, спАла, пора поговорить о печальном.
Аэропорт "Борисполь" международные ворота страны. На посадке на рейс Киев -Рига, в самолет авиакомпании МАУ, детская команда синхронисток, в спортивных костюмах цвета национального флага, с надписью "Україна".
Команда вылетает на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР В КОТОРОМ УЧАСТВУЮТ 10 СТРАН! Команда едет защищать, ЧЕСТЬ СТРАНЫ, если это еще кому-то, о чём-то говорит!
В наличии ручная кладь в виде чемоданчиков и рюкзаки за спиной. В рюкзаках шапочка, купальник, очки, зажим для носа.
Мы знаем правила. Мы знаем размеры ручной клади. Мы знаем, что плюс к ручной клади, можно дамскую сумку. Размер дамской сумки авиакомпанией не регламентирован.
Да возможно, на первый взгляд, рюкзаки и выглядят объемно, но будучи практически пустыми, не превышают размеры стандартной сумка-шоппер, так любимой современными женщинами! Рюкзак, лишь отличается от них по форме!
Для любой спортсменки, даже самой маленькой, спортивный рюкзак, это ее ДАМСКАЯ СУМОЧКА!! В ней все самое главное, как у любой женщины!
Истеричная дама на посадке, сразу сходу заявила, что на рейс нас не пустит! Снимет, отменит, нашу регистрацию, улетит без нас.... etc.....ЕСЛИ... правильно!
ЕСЛИ МЫ НЕ ЗАПЛАТИМ ЗА РЮКЗАКИ!
За рюкзаки, которые меньше сумки-шоппера и в сложенном виде входят в любой МАУский контрольный стенд!
Дама кричала, пугала детей, задерживала очередь, и требовала, требовала, требовала.... €15 за каждый рюкзак! Угрожала, что если мы не заплатим ей здесь, то нас отравят назад на контроль, где нам придется оплатить по €60 за каждый!
Мы пытались объясниться, вкладывали сложенные рюкзаки в измерительный стенд.... Один нам даже удалось затолкать в ручную кладь(. Но, к даме присоединились товарки с другой стойки! И вся эта.... "группа представителей МАУ", уже с утроенной силой кричала, шантажировала, торговалась, как на Привозе....и ПУГАЛА ДЕТЕЙ! Они делали это с таким азартом и злом...
Шантаж удался(
Мы заплатили. У нас не было выхода! ((. За спиной 5 зареванных девченок, которые месяц, сидели по 5 часов в воде, потому что не могли позволить Украине проиграть! И которым на стойке вылета, кричат, что они никуда не едут!
Мы заплатили со средств на питание! Мы не туристы, наш бюджет четко рассчитан и конечен.
Но, нас обманули даже здесь! Сумма списанных, с карты тренера, средств в гривне, составила 2000! Что превысило сумму €60 (оплата 4 рюкзаков) по курсу на 3.06.2019г. !!!
В итоге: Во время соревнований(!!) ДЕТИ получили калорий меньше нормы, потому что нам пришлось экономить! Экономить на еде!!
Таким образом:
Авиакомпания МАУ, ПУТЕМ СИЛЬНЕЙШЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ И ШАНТАЖА, практически ОГРАБИЛА ДЕТСКУЮ, УКРАИНСКУЮ, СПОРТИВНУЮ КОМАНДУ!
Это наше оценочное суждение! И мы бы хотели услышать объяснения представителя перевозчика!
Прошу распространить и затегать представителя МАУ или того, кто курирует перевозки в ВР, правительстве, общественном объединении... в любом месте, у кого есть такая возможность.

https://www.facebook.com/patriots.ukr/photos/a.415945781916625/1207702546074274/?type=3&theater

Alina Perfezione Если бы у людей был всегда выбор то они летали бы на самолетах других авиакомпаний с огромным удовольствием. Я летела аирфранс и другими то есть с чем сравнивать, а то что МАУ полное го**но это ни для кого не секрет, факт остаётся фактом.

 

Коментарі

mart mart 22:00
0
МАУ - Ukraine International Airlines
https://www.flyuia.com/ua/ru/home
Translate this page
Официальный сайт МАУ Украина. Предлагаем персональные скидки, акции, самые низкие тарифы на перелет и гарантию лучшей цены МАУ.
mart mart   22:00
+1

ИСТОРИЯ МАУ
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году как национальный (базовый) перевозчик нового независимого государства. Учредителями МАУ были Ассоциация гражданской авиации Украины и крупнейшая ирландская лизинговая компания GPA (впоследствии AerCap B.V.).

В течение 15 лет работы МАУ удалось привлечь новых стратегических и финансовых инвесторов. В 1995-м государственный пакет акций был передан Фонду госимущества Украины. В 1996-м состав акционеров МАУ пополнили авиакомпании Austrian Airlines и Swissair, а в 2000-м – Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР).

Организационная модель государственно-частной компании позволила МАУ использовать сильные стороны всех акционеров: перенять международный опыт в сфере пассажирских перевозок и внедрить лучшие наработки в сферах управления бизнесом, технического обслуживания и сервиса.

На начальном этапе основной задачей МАУ было наладить прямое воздушное сообщение со столицами и ключевыми городами Западной Европы, с чем авиакомпания успешно справлялась, реализовывая модель point-to-point и планомерно расширяя сеть маршрутов.

К концу 2009 года МАУ стала одним из ключевых игроков в сфере воздушных перевозок Украины с долей рынка в 20%. Дальнейшее развитие требовало кардинальной смены курса, что совпало со сменой формы собственности авиакомпании в 2010 году. Ключевым фактором стал выход из капитала МАУ иностранных инвесторов, что было связано с изменениями стратегии их присутствия в Украине, а также – с окончанием стандартно практикуемого срока присутствия в капитале объекта инвестиций ЕБРР.

В условиях резкого изменения конъюнктуры рынка и жесткой ценовой конкуренции со стороны других украинских авиакомпаний приватизация МАУ обеспечила необходимую гибкость бизнеса и позволила начать переход от операционной модели базового на модель сетевого перевозчика.

В 2013 году, в связи с крахом бизнеса основного конкурента, МАУ оказалась единственным украинским перевозчиком,
mart mart   22:01
0

способным предотвратить инфраструктурный коллапс рынка. В кратчайшие сроки авиакомпании пришлось совершить незапланированный рывок в развитии: удвоить численность флота и расширить штат, что позволило оперативно восстановить воздушное сообщение на большинстве полученных «в наследство» маршрутов компании-конкурента.

Вынужденная экспансия дала дополнительный импульс оптимизации деятельности МАУ, а также повысила приоритетность использования географического положения и транзитного потенциала Украины. МАУ отстроила работу таким образом, чтобы формировать и направлять транзитные пассажиропотоки с Севера и Юг и с Запада на Восток через базовый аэропорт «Борисполь».

В 2014 году в сложных политико-экономических условиях – вооруженный конфликт на востоке Украины, оккупация и аннексия Крыма, девальвация национальной валюты и, соответственно, резкий рост расходов в иностранной валюте – МАУ была вынуждена стабилизировать бизнес путем снижения затрат. Впервые в истории пришлось прибегнуть к сокращению штата, оптимизации флота, прекращению эксплуатации ряда неприбыльных маршрутов.

Вместе с тем, с целью обеспечить
доступность услуг авиакомпании для пассажиров,

руководство МАУ приняло решение о системном снижении тарифов
путем выведения из цены билета стоимости дополнительных услуг.

Данный шаг позволил МАУ предложить клиентам низкие тарифы и стать

первым в мире

сетевым низкотарифным

перевозчиком.
0

Марте, що це ти мелеш?
mart mart   01:47
+2

для відсталих пояснюю : так вони про себе пишуть. що дешево і сердито.
MART: руководство МАУ приняло решение о системном снижении тарифов
путем выведения из цены билета стоимости дополнительных услуг.
--------------------------------------------------------------------------
Це власне описаний випадок, платіть діточки за рюкзачки з купальниками, навіть якщо ви їдете захищати честь країни - насрати, бабло рулить.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі