Блоги → Перегляд

Гитлер – отец Евросоюза.

Середа, 09:45, 10/07

Рейтинг
23 5
Переглядів
1683

0
0
У цій статті згадуються
Ганна Герман
Політик

 

В последнее время либерасты всех мастей и украинские националисты сплелись в объятиях, в попытках приравнять Гитлера и Сталина, представив нацистский режим Германии и советский строй, как нечто однозначное. Больше всего удивляют вопли националистов о «злочинном» пакте Молотова-Риббентропа, по которому Галичина снова вошла в состав Украины и осуществилась вековая мечта украинцев о соборности. Впрочем, объяснить это легко отсутствием мозгов и стремлением войти в Евросоюз. Отделение Галичины от Польши галичане рассматривают, как личную трагедию, иначе они бы сейчас были справжнимы еуропецямы, а не выпрашивали себе «Карту поляка», доказывая свои польские корни. Впрочем, нынешний Евросоюз, по сути, представляет из себя IV Рейх, так как ведущую роль в нем играет Германия. То, что не удалось Гитлеру реализовано сегодня Ангелой Меркель под диктовку международного сионизма. Украине в этом рейхе уготована участь сырьевого придатка и источника дешевой рабочей силы.

Хороший анализ по этому поводу сделал российский историк и социолог Андрей Фурсов.

 

Потери Советского Союза во Второй мировой войне впечатляют. Тем обидней сегодня, что преступники Третьего Рейха в массовом сознании Запада получают реабилитацию, а многие потомки советских солдат, погибших от рук нацистов, не видят особой разницы между Гитлером и Сталиным.

 

Об этом процессе, о том, какие силы стояли за проектом «Гитлер инкорпорейтед», созданным, чтобы не допустить возможности строить «социализм в одной отдельно взятой стране» – чем занимался Сталин в те годы, рассказывает историк Андрей Фурсов.

- Андрей Ильич, в чем была коренная причина войны, каким образом безызвестный ефрейтор Адольф Гитлер пришел к власти? Кто ему помогал?

Андрей Фурсов: Гитлера вели к власти совершенно разные силы. Гитлер устраивал целый ряд структур. Во-первых, это были английские и американские корпорации, во-вторых, это были немецкие корпорации и финансисты, и, наконец, это была немецкая аристократия. То есть, сразу несколько групп были заинтересованы в том, чтобы некто воссоздал империю. В 1930 году герр Шахт, финансист, уговаривая других финансистов Европы поддержать Гитлера, говорил, что этот человек сломает национальные государства в Европе, и мы получим Венецию размером с Европу. То есть, по сути дела, они хотели получить Евросоюз, и нужно сказать откровенно – пусть европейцам это и не нравится, но что поделать – правда есть правда, первый в истории Евросоюз создал Гитлер. Это была одна из его задач, поставленных ему задач.

 

- Зависимость от этих и других финансистов (в особенности, чаще всего упоминаются Рокфеллеры) влияла на ход войны?

- Структуры и фирмы Рокфеллеров контактировали с Гитлером до 1944 года, люди Рокфеллера активно контактировали с корпорацией «И. Г. Фарбен индустриал». Один из людей Рокфеллеров Престон Буш – отец и дедушка двух американских президентов – его в 43 году «потащили» в суд за сотрудничество с врагом, и тогда другой человек Рокфеллеров адвокат Ален Даллес его “отмазал”. Но неверно думать, что только Рокфеллеры и их корпорация “Стандарт оил” активно вкладывалась в Гитлера – она действительно вкладывала больше других, но даже Ротшильды, традиционные соперники Рокфеллеров, помогали Гитлеру воевать. Технически алмазами Гитлера через посредников снабжала корпорация «Де Бирс» (Британия), которой руководит семья Оппенгеймеров и которая входит в зону влияния Ротшильдов, они не зависят от Ротшильдов, но во многом их интересы совпадают. То есть, последние тоже косвенно поучаствовали в финансировании Гитлера.

Вообще, нужно сказать, что «Гитлер инкорпорейтед» – это англо-американское изобретение, а идеологически нацисткий расизм английского происхождения. Все те идеи, которые Гитлер озвучил и довел до логического конца в Третьем Рейхе, сформулировали еще в конце 19 века английские мыслители.

- Англо-американское влияние объясняет и «странную войну», когда немцы не перешли через Ла-Манш, хотя имели такую возможность, и вскоре вообще свернули план наступления на Великобританию, сосредоточившись на плане «Барбаросса»?

- Здесь все было немного по-другому. Гитлер не пересекал Ла-Манш, потому что он не хотел завоевать Англию, он все время ожидал, что англичане объединятся с ним в войне против России. Я думаю, что англичане очень долго водили его за нос. По совокупности косвенных доказательств совершенно ясно, что Гитлер никогда не осмелился бы напасть на Советский Союз, если бы он о чем-то не договорился с англичанами, которые, естественно, с самого начала его обманывали. Им нужно было толкнуть Гитлера на Советский Союз, чтобы потом разделаться с Германией, как с потенциальным конкурентом.

- Но по большей части люди, которые привели Гитлера к власти, находились в США – те же братья Аллен и Джон Фостер Даллесы?

- Они находились и в США, и в Англии, и в Германии, и в Швейцарии. Гитлер – это общий западный проект, это проект западного финансового и промышленного капиталов. Причем, разные группы преследовали разные цели: кто-то хотел с помощью Гитлера разрушить Советский Союз, кто-то хотел с помощью войны уничтожить Германию и Россию одновременно, кто-то решал проблемы создания Евросоюза, немецкая аристократия хотела восстановления империи – то есть очень много разных людей и групп были заинтересованы в приходе Гитлера к власти. Главным образом (ведь все-таки Германия потерпела поражение в Первой мировой войне), и немецкие промышленники, которые составляли второй ряд мирового капиталистического класса. Но подчеркиваю, что все-таки «Гитлер инк» – творение англо-американского капитала и истеблишмента.

- Есть такая легенда, что спецслужбы США в 1943 году доложили Рузвельту о возможности «убрать Гитлера», тот это категорически запретил. В свете того, что вы сказали, этот факт легко объяснить?

- Да, я думаю это реально существующий факт, более того, в 1938 году, накануне мюнхенского сговора, немецкие генералы дали знать немецкому истеблишменту, что они готовы убрать Гитлера, и чтобы в Мюнхене Гитлера не поддержали. И если англичане на это согласятся, то будет переворот.

Британцы не пошли на это, очень важно было заключить мюнхенский сговор, они не позволили германским генералам свергнуть Гитлера. Ведь для чего отдавали Чехословакию Гитлеру? Для того, чтобы он получил военные заводы Чехословакии, страны, которая была одной из наиболее развитых в промышленном смысле, и, кроме того, захватывая Чехословакию, Гитлер выходил непосредственно на границу Советского Союза. Но Гитлер обманул своих английский кураторов – Чехию он превратил в протекторат Богемию и Моравию, а Словакию – захват которой выводил его на границу с Советским союзом – он оставил независимым государством и, более того, поклялся, что независимость Словакии он гарантирует лично. И вот здесь англичане поняли, что он соскочил с крючка, и начали шантажировать с помощью Польши – поляки потребовали от Гитлера передать Чехословакию им в протекторат, на что Гитлер, естественно, не дал согласия. И тогда начались угрозы Польши в адрес Гитлера, и Гитлер решил одним ударом решить эту проблему – уничтожить Польшу. Он был уверен, что Британия за Польшу не вступится, но Британии это и было нужно – втянуть Гитлера в мировую войну раньше, чем Германия будет к ней готова.

- Разве тогда Германия не была готова к войне?

- В 50-е годы группа американских экономистов провела исследования, насколько была готова Германия ко Второй мировой войне. И они пришли к выводу, который так и не вышел за рамки узко-научных кругов, для широкой публики его не обнародовали, потому что вывод очень интересный – Германия не была готова в 1939 году к мировой войне, она была готова всего лишь к одной-двум локальным войнам. При тех темпах подготовки, которые велись, Германия была бы готова к такой масштабной войне в 45-47 гг. Поэтому те, кто собирался уничтожить Германию, стравив ее с Советским Союзом, и заодно и Советский Союз уничтожив, они должны были толкнуть Гитлера на эту войну раньше, чем он будет готов. Кстати, показательный штрих – Гитлер начал пользоваться термином «мировая война» на полгода позже, чем Рузвельт.

- То, что Германия не готова к такой войне, Сталин знал, он просчитал это и потому и не ожидал, что нападение произойдет так скоро, что такого безрассудства Рейх не допустит?

- Да, и за год до этих событий Сталин не ожидал, что Гитлер решится напасть, но Сталин знал, что Гитлер нападет на Советский Союз – просто позже. Он знал многое, разведка сообщила о полете Гесса, это англичане сейчас говорят, что они сразу Гесса арестовали и посадили в тюрьму – неслучайно документы по Гессу засекречены аж до середины 21 века. А сам Гесс – как только Советский Союз устами Горбачева сказал, что мы не возражаем, чтобы его вы выпустили из тюрьмы Шпандау – сам Гесс сказал своему сыну в телефонном разговоре, что теперь англичане его убьют. И действительно, его нашли повешенным. Подумайте, повесился человек, который побриться сам не мог! Гесс, несомненно, вел переговоры с британцами, и Сталин постоянно получал доклады об этом, и когда Сталин 9 июня узнал, что к переговорам подключился тот британский дипломат, который в 1935 году дал зеленый свет Германии на перевооружение, он понял, что ситуация меняется. Более того, 11-12 июня началась переброска немецких войск на восток, тогда последовало знаменитое сообщение, заявление ТАСС от 14 июня, о том, что у Советского Союза с Германией все в порядке, Советский Союз выполняет все обязательства. Наши ретивые антисталинисты зубоскалят по этому поводу, говорят, ну надо же какой Сталин был глупый, как он до последнего верил Гитлеру. Ну, глупые – это наши антисталинисты, потому что сообщение ТАСС от 14 июня имело своим адресатом не Гитлера, а Рузвельта, поскольку 17 апреля 1941 года американский конгресс принял решение о том, что в случае нападения СССР на Германию, США будут помогать Германии, а в случае нападения Германии на Советский Союз – они будут помогать СССР. Поэтому главной задачей Сталина было не создать впечатления, что Советский Союз – агрессор, и Гитлер делал, кстати, очень многое, чтобы создать такое впечатление, спровоцировать Сталина.

И, во-вторых, Сталин понимал, что в сложившейся ситуации США – единственный возможный союзник. Ни британцы, ни уже разгромленные французы таким союзником быть не могли. Затем Сталин и фиксировал этим сообщением ТАСС, что Советский Союз – не агрессор. И после сообщения ТАСС Гитлер перестал перебрасывать войска на восток, а 17-18 переброска войск опять началась.

В сентябре 1941 года Гитлер сказал, что если бы он знал, что не вся Красная армия собрана на границе в момент нападения Третьего рейха, если бы он знал, что у советской армии не один, а три оборонительных эшелона – он никогда бы не напал. Но вот вопрос – кто же сообщил Гитлеру, что вся Красная армия сосредоточена на границе и имеет только один эшелон защиты? А сообщил ему начальник абвера Канарис, и он с 1939 года работал на англичан, работал против Гитлера, он считал, что Гитлер не нужен Германии.

Сам механизм запуска этого этапа Второй мировой войны связан с очень четкой операцией англичан, которые толкнули Гитлера на Советский союз, и тут же потом заявили, что они не на стороне Гитлера. Это один к одному ситуация 1914 года, когда министр иностранных дел Великобритании сэр Эдуард Грей, ведя переговоры с Вильгельмом Вторым, все время говорил, что есть отношения четырех государств – Россия, Франция, Германия, Австро-Венгрия, а Великобритания – это нейтральная страна. Но, как только Германия объявила войну России, Великобритания тут же объявила войну Германии, и Вильгельм II мог сколько угодно потом топать в бессильной ярости ногами – его обманули. Так же британцы обманули Гитлера – схема сработала одна и та же.

- Сейчас часто можно услышать, что вот «мир стоит на пороге новой мировой войны», такой период всегда отличается тем, что создаются коалиции, союзы и так далее. Вы видите такие предпосылки в современном мире?

- Мировой войны по тому типу, какой была Вторая, быть уже не может, она маловероятна. Сейчас можно решать те задачи, которые раньше решались только военным путем, путем финансовой войны, информационной, психо-исторической, сейчас можно решать эти задачи именно таким образом.

Если говорить о том, что настораживает в современном мире, то это ползущая реабилитация Третьего рейха во всем мире, особенно, на Западе и в Германии, и демонизация сталинского Советского Союза. Например, недавно в Германии вышел фильм «Наши отцы, наши матери», в котором показано, какие добрые немецкие солдаты пришли на советскую землю, как они строили школы, как они возились с детишками, и какие негодяи были советские солдаты, когда пришли в Германию. В Германии этот фильм идет на «ура». И более того, современные западные элиты все чаще говорят вслух, что советский тоталитаризм был хуже немецкого, что нацизм – это был, оказывается, всего лишь ответ на сталинизм, что если бы не было Сталина – не было бы и Гитлера. И естественно, наша «Пятая колонна» подпевает этому бреду.

- Но возвращаясь к теме войны – экономическая сторона, кризис может стать причиной (да и уже стал) многих конфликтов, и тогда была причина – нефть. Есть мнение, что главной причиной двух мировых войн было ни что иное, как борьба между двумя финансовыми кланами, изъятие у Ротшильдов и консолидация Рокфеллерами евразийских нефтяных активов.

- Это некоторое упрощение, Ротшильды и Рокфеллеры на виду, и ими не исчерпывается мировая финансовая элита. Пожалуй, они были внешними силами двух блоков, борьба за нефть сыграла свою роль, было много чего и другого в этом. Была борьба английских и немецких закрытых обществ за власть над миром. Так, например, в 1871 году Пруссия одержала верх над Францией, Франция была не так слаба, чтобы пруссаки так лихо ее обработали. Тем не менее, поражение Франции в 1871г. было обусловлено тем, что масонские братья Франции, Великобритании и Германии договорились, что Наполеон III, который порядком поднадоел англичанам, потерпит поражение. Но как только немцы победили и объединили все свои масонские ложи в одну большую ложу, и это было равнозначно объявлению войны на закрытом уровне британским ложам за власть над миром. Причем, это была настолько серьезная угроза, что британцы в конце 19 века начали создавать принципиально иные закрытые структуры согласования и управления, чем масонские ложи. Масонство к концу 19 века свое отработало, понадобились более современные структуры – и Германия по решению этих структур должна была быть наказана.

В основе Первой и Второй мировых войн, которые, по сути, являются большой 30-летней войной XX века, было то, что к концу XIX века возможности планеты были практически исчерпаны, и все было «переделено». В 1884 году на Берлинской конференции было принято решение, что те страны, которые не могут использовать свои ресурсы, должны открыться современному миру, а если они не открываются, нужно их открыть силой. Было сказано, что, вроде как, речь идет об Африке, но по поводу Африки никто бы и не стал сотрясать воздух – это была «черная метка» России. Но Александр III оказался человеком не слабонервным, и с Россией поступили по-другому, с помощью тесно связанного с западным капиталом – прежде всего с Ротшильдами – человека по фамилии Витте, который был одной из самых зловещих фигур русской истории, Россию посадили на «золотую иглу». Она в финансовом плане становилась все более зависимой от запада, что привело ее на поля сражений на стороне Антанты за непонятно какие интересы.

По сути дела, весь XX век – это борьба запада за русские ресурсы. И после 17-ого года, в начале 20-х годов, казалось, что русские ресурсы, вот они – в кармане у запада, но в 1929 году команда Сталина окончательно свернула проект мировой революции и стала строить социализм в одной отдельно взятой стране, в это время шла борьба между англичанами и американцами, между Ротшильдами и Рокфеллерами, между немцами и англо-американским блоком, шла конкуренция, запад не был един. Команда Сталина сыграла на этих противоречиях, и в результате мы провели индустриализацию, к 37-му году Советский Союз в военно-промышленном плане уже достиг ситуации автаркии от западного мира, и это стало той основой, которая позволила сломать хребет Вермахту во Второй мировой войне.

- Но вот сегодняшний предмет будущих конфликтов – кризис, тоже был заложен финансовыми кланами? Доллар слабеет из-за госдолга США, на это в начале 1980-х годов США толкнули страну опять-таки Ротшильды – с помощью знаменитой «рейганомики», то есть надувания «финансовых пузырей».

-Ситуация несколько сложнее. Я думаю, что когда мы говорим, что идет борьба между Ротшильдами и Рокфеллерами – идет не только борьба, но есть и сотрудничество. Ротшильды – это финансовый капитал, Рокфеллеры – это не только финансовый капитал, но это еще и реальная экономика. То есть, существуют зоны, где у них нет противоречий и столкновений, Ротшильдами и Рокфеллерами не исчерпывается мировая верхушка. Это 12-20 людей, которые находятся между собой в сложных отношениях, в чем-то они сотрудничают, в чем-то они борются друг с другом.

Помимо Ротшильдов, есть еще более «крутая» семья, она, может, и не такая богатая, как Ротшильды, но статус ее значительно выше, потому что она значительно древнее, семья Барухов, есть те же Оппенгеймеры, не надо зацикливаться на Ротшильдах и Рокфеллерах, хотя они, действительно, на первом плане.

При этом от нас пытаются скрыть значительно более сложную структуру отношений мировой верхушки, за финансами, как правило, стоят оккультные интересы, как говорил главный герой романа Роберта Пенна Уоррена Уили Старк: «Доллары хороши до известного предела, дальше имеет смысл только власть», а власть всегда связана с оккультными, религиозными, магическими устремлениями. И это совсем закрытая часть современного мира. Но если говорить в целом о мировой верхушке, то есть нечто общее, что объединяет и Рокфеллеров, и Ротшильдов, и всех остальных – все эти группы стремятся остановить ход истории, реализовать программу, которая содержит три «Д»: деиндустриализацию, депопуляцию, денационализацию сознания и поведения.

В середине 70-х годов 20 века выяснилось, что дальнейшее развитие промышленности приведет к резкому увеличению численности рабочего класса, среднего слоя, а следовательно, появятся политические силы, которые могут бросить вызов истеблишменту. С середины 70-х мировая верхушка начинает тормозить технический прогресс, наносит психологические удары по культурному и технологическому оптимизму, начинается деиндустриализация, начинается вытеснение научной фантастики за таким жанром как “фэнтэзи” для массовой культуры. То есть эти люди хотят создать нечто вроде «нового средневековья», это метафорически, конечно, но то направление, которое они задают человеческой истории – это попытка повернуть историю вспять, и здесь и Рокфеллеры, и Ротшильды – все в этом едины.

- Это многое объясняет и с концом «космической эры» и началом борьбы с «глобальным потеплением»?

- Неслучайно экологическое движение было создано в 1962 году на деньги Рокфеллеров, ЛСД был произведен в 1943 году, профинансировали это Варбурги, а что такое ЛСД – это контроль над поведением человека. Что такое экологическое движение – это была подготовка сворачивания индустриализации и создания мира, очень похожего на «новое средневековье».

Глобальное потепление – это миф. И если раньше это были только лишь догадки, то несколько лет назад «Викиликс» опубликовал переписку английских климатологов с людьми из истеблишмента, последние спрашивали специалистов, что нужно написать, чтоб подтвердить грядущую катастрофу. Раз миру грозит такая опасность, то миру нужно одно – мировое наднациональное правительство, это мечта мировой верхушки с начала 19 века. Ну а в 20 веке они уже несколько раз пытались решить эту проблему, но, тем не менее, каждый раз на пути создания мирового правительства вставал Советский Союз, и это одна из причин, почему Советский Союз «сковырнули» именно таким образом.

Геоклиматическая катастрофа идет совсем другим образом, рутинным. Один раз в 11,5 тысяч лет происходит планетарная перестройка, меняются полюса, и много других вещей, связанных с геологией, о которых сейчас не стоит говорить. Но период планетарной перестройки начался в 20 веке, а закончится в 22-м веке по мнению специалистов, но самая острая фаза это 1990-2030 гг. Ближайшие 30 лет – это острая фаза планетарной перестройки с изменением климата, и на западе к этому относятся очень серьезно, и всерьез к этому готовятся. Например, в декабре 2011 года Институт Брукингса и лондонская школа экономики опубликовали исследование, которое называется очень скромно «Проект внутреннего перемещения». Речь идет о перемещении больших масс населения из северной Атлантики в северную Евразию, то есть территорию России, которая, по всем прогнозам, в случае геоклиматической катастрофы на ближайшие 200-300 лет останется самой стабильной зоной нашей планеты, и самое главное – ресурсообеспеченной. Поэтому если в конце 19, начале 20 века западную верхушку интересовали наши ресурсы, то теперь добавился интерес в нашем пространстве.

Неслучайно первый доклад «Римскому клубу» – а «Римский клуб» был создан в 1969 году опять же на деньги Рокфеллеров, хоть там и поучаствовали Ротшильды – этот доклад назывался «Пределы роста», где речь шла о том, что человечество достигло своего развития и дальше оно не может развиваться в промышленном плане. И кстати, именно на экологической проблематике западная верхушка смогла вовлечь советскую верхушку, и закончилось все это позором горбачевщины.

- Рокфеллеры, кстати, перестройку в нашей стране и устроили, по одной из версий, готовили развал Советского Союза именно они, но благодаря связям в СССР?

- И они, и другие семьи тоже в этом участвовали. Дело в том, что без уничтожения Советского Союза нельзя было окончательно запустить процесс глобализации, кроме того, нельзя было провести деиндустриализацию самого запада, когда Советский Союз рвется вперед. И неслучайно, в 1991 году, выступая в Хьюстоне, в институте нефти, Маргарет Тэтчер сказала откровенно, что Советский Союз в 80-е годы не представлял для запада военной угрозы, потому что у запада был военный ответ. А вот экономическую угрозу СССР представлял, и уничтожение Союза было главным условием исполнения плана мировых элит. И Рокфеллеров, и Ротшильдов, у них были разные точки зрения на то, как «валить» СССР, но то, что это можно сделать с помощью части верхушки СССР – это было совершенно очевидно.

- Но и экономику США холодная война подкосила, страна попала бы в рецессию гораздо раньше – еще в 90-х, но им повезло с распадом СССР?

- Все произошло значительно раньше, проблемы начались у США в конце 60-х годов, США не от хорошей жизни начали переводить промышленность в страны третьего мира. Не только для того, чтобы провести деиндустриализацию и ударить по своему рабочему классу, но и потому что в конце 60-х США, как показывают экономические исследования, перестали быть самоподдерживающимся хозяйственным механизмом. И не от хорошей жизни они превратили Китай в мастерскую мира, в этом смысле, можно сказать, что Китай продержал США на плаву, в очень сложный момент 70-80-х годов, но хотели как лучше, а получилось – как всегда. В результате сейчас США получили мощного конкурента, с которым они не знают, что делать.

- Был ли СССР тогда, еще до войны, таким же мощным врагом для США, потому западная финансовая элита желала столкнуть Германию с СССР?

- Да, запад хотел столкнуть их и уничтожить и то, и другое. Советский Союз вышел из войны сверхдержавой, в 1949 году все надежды запада на возможность победы над Советским Союзом из-за атомного оружия исчезли. В 1949 году мы испытали свою атомную бомбу. Потому началась холодная война.

…Последняя мировая война, Великая Отечественная, для русского народа была очень тяжелым испытанием. До Гитлера ни один наш противник – ни Наполеон, ни Карл XII, ни поляки в начале 17 века – не ставили задачу уничтожения русских, как этноса, как народа, а Гитлер пришел для того, чтобы уничтожить нас полностью. Чтобы обеспечить окончательное решение «русского вопроса», и с 1941-1945 год мы бились за то, чтобы остаться в истории, и победили. И поэтому те, кто пытается сейчас поставить на одну доску Гитлера и Сталина – это просто подонки и мразь!

 

Источник -  http://www.nakanune.ru

Коментарі

ну правильно, против СССР воевал весь Еврейский союз
-11

-8

-10

0

Юр Черваков 10:43
Юр, все правда, об этом и Путин сказал, что первое революцитонное правительство на 80-85% состояло из евреев. Только Сталин смог это переломать.
ANGEL .   14:51
-1

Первое революционное правительство не состояло на 80% из евреев. Это вымысел.
+3

Кем бы они не были, а всех первых товарищ Сталин замочил, выжили лишь единицы))
+4

Да нет, не вымысел, об этом даже Путин обьявил во всеуслышанье, на ютубе можете ролик этот посмотреть...
ANGEL .   15:59
0

Это вымысел. А Путин просто политик-антисоветчик а не историк. Не забывайте какому классу он служит.

=== cut ===

Так выглядит типичная пропагандистская фальшивка о засилии евреев в органах Советской власти.

"Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин — председатель, Чичерин — иностранные дела, русский; Луначарский — просвещение, еврей; Джугашвили (Сталин) — народности, грузин; Протиан — земледелие, армянин; Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей; Шлихтер — снабжение, еврей; Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей; Ландер — госконтроль, еврей; Кауфман — государственные имущества, еврей; В. Шмидт — труд, еврей; Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка; Шпицберг — культы, еврей; Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей; Анвельт — гигиена, еврей; Исидор Гуковский — финансы, еврей; Володарский — печать, еврей; Урицкий— выборы, еврей; И. Стейнберг — юстиция, еврей; Фенгстейн — беженцы, еврей.
Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 жидов."

А вот реальный состав Совнаркома, а не высосанный из пальца...

СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):

1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - спорный вопросы, опустим

2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс

4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс

5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс

6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс

8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс

9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей

10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс

11. Наркомат продовольствия
Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк

12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс

13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин

14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - русский

15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска

16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс

Итог: русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.

=== cut ===
+4

Если учесть прикаких обстоятельствах Путин оглашал эту информацию и тот факт, что уж кто, кто, а он уж точно в курсе этого вопроса и Путин не единственный источник по этому вопросу...
ANGEL .   16:28
0

Путин - просто политик-антисоветчик и не более. Не забывайте что его поставил Ельцин а кому служил Ельцин Вы и так в курсе.
+1

ANGEL . 15:59
Даже если в первом правительстве и не было 80% евреев, то их было столько в Чека и НКВД, до прихода туда Берии. а еще поезд Троцкого с латышскими стрелками, расстреливавшими крестьян.
+4

ANGEL . 16:28
ВЫ неправы. Путин делает все, что может в нынешних условиях, для того, чтобы возродить Русский мир.
+4

кстати. Сталин не осетин, а мингрел.
+4

Сергей Днепровец 15:12
И правильно сделал, они умели только разрушать, а не созидать. Нужна была смена элит на технократов.
ANGEL .   22:54
+2

Ни в Чека ни НКВД не было 80% евреев. Их было больше чем других народностей (кроме русских) в процентном соотношении,но ни о каком доминировании евреев речь не идёт. Большинство в советских властных органах составляли великоросы. Что до Путина то ему США даже поправку Джексона-Веника отменили. Видать от большого противостояния.

Что до происхождения Сталина то берём ту же Вики:

=== cut ===

Иосиф Джугашвили родился в грузинской семье (в ряде источников[~ 2] высказываются версии об осетинском происхождении предков Сталина) в городе Гори Тифлисской губернии и был выходцем из низшего сословия[4].

=== cut ===
+3

Юрий Еременко :: "Еврейский союз (воевал) против СССР? Насмешили"

ВОЗРОЖДЕНИЕ ОБЕТОВАННОЙ ЕВРОПЫ.

Теоретиком второй мировой войны был известнейший в узких кругах Лев Бронштейн, который в своей работе о социальной природу СССР, обосновал скрытую революционную ситуацию, основанную на бюрократических отношениях гегемонов в СССР, работа так же скрывала некоторые сакральные, т.е. скрытые желания вернуть мировое господство избранного народа и обретение обетованной земли на исторических славянских землях, причем политический гешефт мирового господства избранных должен был представлен как мировая революция или глобализация.

Германаты, переселившиеся из районов Палестины, которые в наше время известны как город хайфа, мечтали о великой империи в Европе, которую называли Австрийской или Венгерской, Веймерской, страной королей Фрицев, Фридерикусов.

Инкорпорирование стран Европы на пободие инкорпорирования стран в США предсказывали многие и некоторые политические деятели, возрождение обетованной Европы.

Таким образом любые империи, союзы Европе организовываются вокруг исторического наследия Германатов и Фрицев, что является опасным и может быть предвестником новой мировой войны или мирового господства с экспансией на Восток.
+3

ВОЗРОЖДЕНИЕ ОБЕТОВАННОЙ ЕВРОПЫ, http://politiko.ua/blogpost95819
+3

ANGEL . 22:54
Вы отрицаете участие сионистов в подготовке революции 1917 года?
+1

Енджел хворий на комунізм головного мозку тяжкої форми. Вірить у ідеали Карла Маркса, Клари Цеткін, Ізраїля Гельфанда, ЛЕйби Бронштейна і інших представників однієї цікавої національності )
Хоча його хвороба час від часу дає непогані рецедиви у відношенні інфраструктури пізнього СРСР, але свято вірити у те, що революцію зробили з добрими намірами може лише хворий.
+2

Енджела прошу сильно не ображатися )
-11

+3

Юр Черваков 10:23
Читали, знаем, только одно дело теория, а другое реализация на практике.
ANGEL .   14:52
+4

Черваков, Ви хоч би прочитали цю роботу Леніна. Він навпаки пише що Сполучені Штати Європи (ідеї створення яких були ще під час життя Леніна) не потрібні пролетаріату.
-4

Читав років 30 тому і ще пам'ятаю. Ульянов не заперечував взагалі ідею. Мова йшла що за умов імперіялістичної війни та зростання протиріч між головними капіталюгами, обєднання Європи ускладнить національні соцреволюції.Саме тому ідея не своєчасна. Але у разі перемоги більшовиків про Європу вже мріяти буде замало - потрібні сполучені штати світу, всесвіту, та усіх всесвітів... То він не відмовлявся від такого союзу взагалі (лише за умов, що це вдбудеться без нього)
ANGEL .   16:26
+5

А, тепер від "Ульянов є батьком ЕС" Ви перейшли до "не заперечував взагалі ідею". Цікавий дрейф.
-7

+3

Юрий Еременко 10:32
Я олигофренам не коллега, не льстите себе.
+3

Юр Черваков 10:44
Угу, тока не я по вашим блогам бегаю, а вы по моим.)))
-5

-3

Скороходов всегда старался быть корректным, тем более с вами. Неужели вы думаете, что приятно называть коллегой последователя педерастов-ленинцев. Меня вообще настораживает маниакальная преданность идеям педерастов. Симоненка первый образец двойных половых стандартов, очень хочу надеяться, что вы не такой, а у вас просто что то с головой.
-9

+3

У вас истерика, панове нацюцюрники.)
-6

Об Лом 13:29
-4
Если люди не одумаются, они погибнут от собственной глупости. ))
Попытки создать "Единую Европу" или "единый мир" известны давно. Из доступных истории, например, такие персонификации подобных инициатив как Ал. Македонский, Наполеон 1 Буонапарт, Октавиан Август и др. Но ресурсов, мощности социальной организации для реализации глобальных планов не хватало. Реализация глобальных планов стала возможна только во второй половине 20-го века и это факт.
Поэтому, если для г-на Скороходова история начинается с А. Гитлера, и он называет его "папой" - это его судьба. Здесь он выбирает, поскольку реаниматоры выбирают трупы, а не исторические трупы выбирают реаниматоров.
Также верно и то, что всякий реаниматор может терзать труп, поскольку тот не сможет ему ответить. Все мы поимним фразу с таким смыслом, что "мертвого льва может лягнуть и осел!"
Ослы лягаются, кричат по ослиному, бывает что очень громко и не заметить их бывает трудно. Но как написать или разобрать партитуру истории они ничего не ведают и оперу написать никак не могут. А потому разбирать их площадные крики дело пустое. ))
+4

Попытки создать единую Европу имели своей целью уничтожение Руси матушки. И дело тут совершенно не в том, какая личность была выбрана для осуществления этих целей, важно кто является финансовым творцом очередных рейхов. Поднятие этой проблемы, лично для меня всегда лежит в плоскости реанимации исторической правды, поскольку именно в этом направлении идет информационная война , имеющая своей целью погасить патриотический дух русского народа, сделав его тем самым политически безвольным! Второй важнейшей целью является попытка удаления из сознания русского народа доброй памяти о человеке возглавившем строительство великой Русской империи, в условиях надвигающейся катастрофы, а в военное время ставшим великолепнейшим стратегом и народным лидером, имя которого вы даже призносить не смеете, без должного уважения!!!
+3

Андрей Береславский 13:29
Андрей, вы вообще текст читали, или только по превью прошлись? Несолидно писать такую дичь для методолога.
-6

+3

Если однажды ты подойдешь к зеркалу, то обязательно увидишь в нем дебила...
+2

Яковенко Роман 22:35
Рома, у ВУ сейчас нет ни одного бюджетника.)
+5

Захар, а ты считаешь, что Библейский проект это конспирология? Оглянись вокруг.
+2

Доктрина "Второзакония-Исаии"

“Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).” - Второзаконие, 23:19, 20. “И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” - Второзаконие, 28:12. “Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” - Исаия, 60:10 - 12.

Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа, безо всяких к тому оснований, провозглашает её до скончания веков в качестве благого Божьего промысла: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё” - Матфей, 5:17, 18.
ANGEL .   14:54
+7

Боже какой бред невежества.
-2

А шо для Ангела не бред???Краткий курс ВКПБ о???
+5

Ссылочку я дал чуть ниже про этот бред.....
ANGEL .   14:56
+7

Дивно, а Англія з Францією що підписали Мюнхеньский Пакт з Гітлером і поділили Чехословаччину не агресори? А та ж Польша яка відтяпала у Чехословачину землі внаслідок цього пакту не агрессор? Історію вчіть.
-5

+7

Может вам Владимир и незрозумило, а вот нам , очень даже зрозумило! И уж если вас придется тыркать постоянно носом, в то, что и так понятно - мировой сионизм, в лице их представителей троцкистов, то я это буду делать неустанно и всякий раз, когда у вас в очередной раз отшибет память....
+6

Володимир 杜 14:08
Ничего, скоро вас евроинтегрируют туда, где свято соблюдаются права педерастов. Запасайтесь вазелином.)
Тут некоторые товарищи обращаются к так называемому пакту Молотова Ребентропа, как к некому секретному документу - смею вас разочаровать, поскольку есть все основания пологать, о том, что как такового, его не сущетвовало и не существует, есть лишь фальшивка и не более
http://kungurov.livejournal.com/1101.html полюбопытствуйте
+5

Интересно, что теперь придумают в свое оправдание национал либерасты и антисталинисты?
-6

+5

У меня то все дома, никто и не выходил, а вот у вас все разбегутся после прочтения - пройдите по ссылочке, вижу ведь, что и не читали...
+5

Вполне очевидная реакция, у меня и не такое еще есть... Как однако вас плющить начинает, да пилюля горькая, но проглатить придется...
+5

Еще не известно кто теперь кого замочит и кто кому конкурент...
+1

Китай не рухне США і США не рухне КИтай, у них симбіоз. Інше діло, що к-ть китайців у США зростає у геометричній прогресії.
+6

Ты хоть читай внимательно!!! СШа получили в конкуренты Китай.....
Гітлер - це маріонетка у руках сіоністів. КОли ті помітили, що Сталін спромігся почати формування нормальних людей із євреїв, їх соціалізацю, буловирішено їх чимось об'єднати, а що краще об'єднує, ніж спільний ворог ?
Вбив кількасот тисяч простих ні в чому невинних євреїв, впливових же не рухав, потім ці цифри будуть помножені на 10\20 і їх назвуть холокостом.
Але ця маріонетка виявилася занадто агресивною і з часом втратила керування, ще трохи і ця маріонетка сама б навіодила свої порядки на всій Землі.
+3

Фашизм сам по себе - человеконенавистничество, препятствия людям стать Человеками. Такой тип общества не поддерживается Богом, поэтому выбрав в 1933 году Гитлера - немцы выбрали 1945 год.
Першим таким проектом був Наполеон, далі Ленін і Троцький, далі Гітлер, потім Єльцин-Кравчук-Шушкевич.
+2

+ Правильно. Ленина бы я вычеркнул. Именно за (похабный) Брестский мир, который остановил перманентную революцию (Ни войны, ни мира - Троцкий) и получил он от "закулисы" руками еврейцев отравленную пулю.
12345 67890   15:25
+1

Теперь Янукович. :)
+2

ЕКШ - это не проект, а инструмент согласно http://www.kob.rv.ua/index.php/other-aut-menu/43-snb-usa-20-1-1948
0

Ну Ленін фінансувався Кайзхером, але не без допомоги сіоністів (Ізраїля Лазаревича Гельфанда).
0

Но все же надо отдать ему должное. Революцию он организовал грамотно и свои плюсы у нее были, вот только Троцкий вмешался и понеслась. Если бы не Сталин, то русскими косточками давно выложили бы дорогу к новому мировому порядку.
0

Організував за завданням Кайзера, для поослаблення імперії. Віддав німцям Україну, Білорусь, Прибалтику )
От молодець, молодчина )
0

Русин Слов'янин 23:04
Брестский мир был неизбежным злом, иначе троцкисты организоавли бы мировую сионистскую революцию и вымостили русскими косточками дорогу к своему господству.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі